четверг, 24 декабря 2015 г.

Мембранный комбез



Преимущества мембранной плащевки я оценила сразу же, как купила первый мембранный слитник... после него носить кобезы из обычной плащевки не хочется... даже без проклейки швов комбинезон очень хорошо защищает от влаги, и ребенок не приходит домой насквозь сырой. А еще мембрана проста в эксплуатации - после прогулки я просто мою грязный комбез под душем теплой водой и все)) А главное, как здорово, что теперь я могу шить мембранные комбезы для своих мальчишек сама! Это уже мой третий комбез. Сшит по выкройке из Отто 4-2014 на рост 98. Шила вместе с СП Марии Никитиной, у нее оооочень подробные и понятные мк получились! 
Все ткани с моей любимой закупки. На комбез у меня ушло 1,2 м мембраны. Изрезала ее полностью, до малюсеньких кусочков. На груди термонаклейка, на карманах пластиковые кнопки.  Изменяла ширину рукавов и вырез проймы, брала их от следующего размера.

На подкладе флис-антипиллинг, в ручках и ножках скользкий подклад. Утяжка спинки выведена во внутрь комбинезона. На спинке лямки, чтоб полностью не снимать комбез в помещениях.  
Утеплителя тут три слоя, 250 - 300 гр. получилось где-то. Сделала потеплее, т.к. не люблю кучу одежды под комбез одевать ребенку. Получилось на температурный режим от -5 до -25.
Шапульку показывала тут. Очень хорошо она по цвету подошла.
Капюшон одношовный (не двух, как у Маши). Захотелось мне попробовать такую форму. Очень удачная, кстати, оказалась, мне кап понравился. Размер капа брала от следующего размера, чтоб объемнее был. 
Ушки (или как их назвать - места для липучек) удлиняла, т.к. в монстрике они оказались коротковаты. Кап на молнии к комбезу пристегивается.
Светоотражайка на штанинах и рукаве и в швах карманов. Цвет комбинезона достаточно яркий, думаю этого хватит. Этикетку типа на спинке сделала, это термотрансфер на плащевке. Молния для пристегивания капа закрыта планкой
Манжеты штанин и рукавов на резинке. На ножках резинка с силиконовыми жилками, чтобы обувь не спадала. 
Карманы необъемные, больше для красоты. У малышей, думаю, в карманах нет надобности. Молния с внутренней ветрозащитной планкой. Ох и намучилась я с ней, перешивала раз пять. В итоге сделала не так, как показано у Маши в мк, но тоже вроде ничего так получилось. Хорошо, что на мембране дырок от распоротых швов не осталось.
Вот такой вот грандиозный проект у меня получился. Я довольна, не могу наглядеться на свое творение. Получилось еще лучше, чем в реймовском оригинале, рейма отдыхает))) Комбез нам далеко на вырост, поэтому буду его пристраивать, а не продам, так сами дорастем.
Очень рада, если и вам понравилась моя работа! Спасибо, что заглянули. Скоро новый год, поэтому желаю всем приятных предновогодних хлопот! 

пс: снимаю на телефон, так что простите за качество фоток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))