пятница, 20 ноября 2015 г.

Акция))утилизации остатков пряжи

У кого что, а у меня опять порция тепленьких шапок! Узор самый примитивный - лицевая гладь и резинка 3*3. Вязала в несколько нитей из остатков, меняя нить одного цвета на другой, достигая эффекта градиента. 
Нить получилась достаточно толстая, вязала спицами №9. В вязании меня всегда удручал тот факт, что работа движется очень медленно, хотя убиваешь на нее кучу времени, и вот, наконец, я нашла решение этой проблемы - вязать толстыми нитками - одно удовольствие, результат не заставляет себя долго ждать!
На этих шапульках мне очень нравится, какой получился градиент. Нитки разные использовала - все, что подошло по цвету: акрил, шерсть, мохер, в белую попал даже хлопок.
Про эти шапочки муж сказал "как будто бабушка связала"))) А мне нравится сочетание этой "бабушкиной вязки" в хулиганской модельке. Все шапки удлиненные, их можно подгибать на затылке или так носить. 
В белую шапочку попало больше мохера, поэтому она пушистее остальных (и теплее, как мне показалось). В ней собраны нити белого и молочного цвета, поэтому она "зернистая" - тоже на мой взгляд классный эффект.
На фото вид шва с лицевой стороны и с изнанки. Связаны шапочки на двух спицах, в прошлом посте, я уже описывала, как соединяю полотна. 
К шапочкам снуд в один оборот (60 см в обхват, а длина разная, на сколько пряжи хватило).
Серую шапочку я уже показывала. А снуд я перевязала, сделала его поуже. Теперь он забавно драппируется на шее за счет своей длины.
Даже котяра почувствовал тепло моих шапок))или, может быть, рук))пригрелся, пока я щелкала



Спасибо, что заглянули, веселых всем выходных и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))