пятница, 20 ноября 2015 г.

Зимняя супертеплая шапуля для малыша

На улице настоящая зима, поэтому пришла пора утепляться. Мои любимые машинки стоят в сторонке (давно они так не отдыхали:), а я засела за вязание! Вот такая милая шапочка получилась, полюбуйтесь!

Схем и описания нет, вязала сама по себе (очень похожее описание видела тут), но принцип у всех одинаков: сначала вяжешь одно ушко, потом другое, потом набираешь петли для шеи, потом для лба. Узор самый примитивный: резинка 2*2 и коса из шести петель, которые к макушке сокращаются. Общее количество петель: 14п шея + 15п ушко*2 + 16п лоб. Я вяжу на двух спицах, потом сшиваю. Удобнее, конечно,  без шва, но я чет невзлюбила чулочные спицы. 
Внутренняя часть из нежного тоненького флиса (с моей любимой закупки) выкроена по той же выкройке, что и шапочка-монстрик и сшита вместе с утеплителем (100гр/м наверное). Подклад к шапочке пришивала вручную. Область шеи вязала чуть длиннее области лба. Шнурки - косички из трех нитей. Помпошка на макушке съемная. Ниток - Alize Superlana Maxi - ушел почти моток. Флис - остаток от толстовки, утеплитель тоже остался от чего-то.
Вот шапочка с лица и со спинки. На спинке шов почти незаметен - тут ссылка на то, как я сшиваю две вязанные детали
Чтобы макушка получилась вот такая красивая, я ближе к макушке сокращала в косах петли, а последний ряд вязала сильно вытягивая петли, потом, когда их затягиваешь, дырочки по центру не остается. Вот и все секреты.
Совместно с вязанием этой шапочки продолжается Акция утилизации остатков пряжи, которую я объявила тут. Скоро покажу результаты!

Спасибо что заглянули! Всем отличного зимнего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))