четверг, 22 октября 2015 г.

Монстрик пейнтболист

Погода у нас сейчас такая, что в осенней одежде уже холодно, а в зимней ещё жарко. Поэтому осмелилась я сшить ребёнку нечто среднее. Я обожаю всякие малышковые слитники: комбезы, слипы, поэтому выбор пал на мод. 14 из Оттобре 4-2014. 
Ткань верха мембрана, подкладкой мягонький флис-антипиллинг, в рукавах и на ножках скользкий п/э, утеплитель альполюкс 150 + тинсулейт 50. На рост 75 взяла 86 размер, оказался впритык, на вырост нужно было брать след.размер, видимо один размер "съел" утеплитель.

На поясе регулируемая утяжка. Капюшон переделала в двухшовный. Рисовала его от руки, поэтому не очень он у меня получился, хоть новый не шей, не нравится глубина и то, что место, где цепляются липучки, так и норовит налезть на подбородок. Но, может, дело в возрасте, у малышей же фигурка непропорциональная)). Рукава показались узкими, налазят хорошо, но я б расширила на пару см. Очень понравилась горловина, прям без шарфа ничего не задувает.
К комбезу срочно понадобилась шапочка, а к шапочке варежки и носочки... И не могла я ни спать, ни есть, ни мыть посуду, пока эти вещички у меня не сшились))! 
Для шапочки выбрала бирюзовый несильноворсистый флис (с длинным ворсом я почему-то не люблю). Оббегала ради него все три))) швейных магазина нашего города, и то не совсем тот тон, что на комбезе получился, что уж есть...а вот молния (тож не в тон) должна была быть закрыта планкой, но так как все делается в спешке и времени вобрез, осталась она открытой. Не страшно, думаю, внутренняя ветрозащитная планка же есть. 

Шапка сшита по мод. 11 Отто 4-2011 (эта выкройка уже проверенная, хорошо ушки закрывает), размер 48, но можно было и 46, ушивала потом немного. Шапка из двух слоев флиса и чуть утепллителя, непомню какого, 50 гр. наверное расслаивала. Застегивается на липучку, планировалось на кнопку, но нужной кнопки в доме не нашлось. Варежки тоже двухслойные, выкройка отсюда, носочки в один слой, выкройка тут. Выкройки для них срисовывала с экрана (пока не видит муж, он все переживает за свой монитор). Монстрик  появился благодаря итернету, аппликация и рожки из флиса. Кстати почему пентболист? - благодаря расцветке мембраны, которую я приобрела в моей любимой закупке.
Как я расписала все подробненько! А все по тому, что комбезик мне ооочень понравился и обязательно буду шить ещё, в след. надо будет учесть все ошибки, а чтоб не забыть, нужно их записать;-) :-) 😊

Ну и напоследок)) вот та кучка, с которой все началось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))